Обо мне

Сурин Александр. 40 лет. Холост.

Отработав 10 лет в сфере интернет-маркетинга, перенес свой опыт в область no-code автоматизации и работы с данными / знаниями.

Люблю анализ, эксперименты и всё систематизировать. По призванию души исследователь.

Точно идентифицировать свою текущую профессию пока затрудняюсь 🤣

Одна умная женщина назвала это «проклятие уникальности»: «В мире огромное количество людей, которые изобретают под себя свою уникальную профессию из смеси своих сильных сторон и интересов. А потом не знают как объяснить людям, чем они занимаются».

Вот я как раз на пути формирования этой самой профессии и её будущего именования 😆

———

Ключевые профессиональные цели

Дальнейшее своё развитие на ближайшие 10 лет вижу именно в сфере автоматизации и работы с данными (знаниями). Исходя из этого, строю свою программу обучения и занятость по работе.  

Возможные вектора развития: Data-engineer. No-Code Integrator. BI-разработчик (визуализация). Service designer.

Сам стратег, понимаю, что ни одна стратегия не переживает испытание временем, поэтому вектора, цели и планы регулярно пересматриваю.

В текущий момент сфокусировался на следующих областях:

Тут обозначены все интересные мне области. Но между ними, на мой взгляд, есть сильные пересечения. Их можно по разному группировать в кластеры и считать одной профессией :0)

———

Предметные области, в которых ориентируюсь

  • Рынок электроники
    ~ 10 лет работы в этой сфере. 3 года: Личные B2B-продажи IT-оборудования и работа с вендорами. Почти 7 лет: В качестве подрядчика у производителя занимался поддержкой B2C-продаж через дилерский канал и eCommerce.
  • Интернет-маркетинг и веб-аналитика
    ~ 10 лет. В роли исполнителя и квалифицированного заказчика. Выстраивание и контроль общей стратегии продвижения по каналам. Работал в основном с товарами с длинным циклом сделки (от полугода и более).
  • SaaS-системы (CRM, управление проектами, поддержка клиентов)
    ~ 6 лет. В основном в роли технического специалиста (интегратор). В малой степени в роли бизнес-аналитика.
  • Графический дизайн
    ~ 4 года. Работал руками в вёрстке и дизайне. Общее понимание технических особенностей создания сайтов, газет, журналов. 
  • Product marketing, исследования и аналитика
    1 год. Поиск ЦА и УТП. Качественные и количественные исследования на базовом уровне. Работа со стейкхолдерами. Выстраивание стратегии продвижения продукта.
  • edTech
    Взгляд со стороны опытного клиента. Несколько лет активно пользуюсь основными образовательными сервисами на рынке.

———

С какими сервисами / инструментами приходилось работать последние 3 года (2019-2021):

Много, часто, углубленно:

  • Проекты, CRM, автоматизация → PlanFix, amoCRM, ClickUp, Integromat.
  • Сайты → Tilda, Wordpress.
  • Email-маркетинг → UniSender.
  • Веб-аналитика → Google Analytics, GTM, Я.Метрика.

Разовые периодические задачи:

  • Автоматизация маркетинга → Carrot Quest, MindBox.
  • Рекламные площадки → Я.Директ, VK, Я.Маркет, eLama.
  • BI → Tableau, PostgreSQL, AWS.

———

Сертификаты и ачивки

Сами по себе они ничего не значат (не могут служить оценкой уровня знаний). Но показывают хотя бы то, что в определенных направлениях пытаюсь развиваться :0) 

  • Официальный партнер amoCRM (2019-2021) - сертификат
  • «Google Analytics Individual Qualification» (2019-2021) - сертификат 
  • 2021 - Курс «Tableau Fundamentals» и badge «Tableau Author», The Tableau Learning Center - сертификатбедж
  • 2021 - Курс «Интерактивный тренажер по SQL», ДВФУ (на stepik.org) - сертификат
  • 2021 - Курс «Как заработать на автоматизации маркетинга», Mindbox - сертификат
  • 2020 - Программа «Product Mindset Beginner» от Product Sense для начинающих product-менеджеров - сертификат
  • 2020 - Курс «Digital Dolina» от Нетология для digital-предпринимателей - сертификат

Это где в принципе какие-то сертификаты давались. И логически обосновано потраченное на их получение время.

Никогда особо не заморачивался по этому поводу. Обычно прохожу курс (или чаще «кусок» курса) без оглядки на то, дают там какое-то подтверждение или нет.

———

Если интересно побольше почитать / посмотреть

На домене 4cx.ru «висит» чисто для «галочки» одностраничник с информацией. Банкам, да главбухам у клиентов порой надо было показать, кто ты такой. Там есть информация по паре клиентов.

И на Coda.io есть резюме в виде «портянки» на 6 страниц с трудовыми подвигами и т.п. Смотреть ➜