Обо мне

Сурин Александр. 39 лет. Холост

Отработав 10 лет в сфере интернет-маркетинга, перенес свой опыт в область автоматизации, исследований и аналитики.

Люблю анализ, эксперименты и всё систематизировать. По призванию души исследователь.

В текущий момент больше работаю с:

  • Автоматизация маркетинга, Customer Success и продаж.
    С использованием сервисов Fibery.io, ПланФикс, Carrot Quest, amoCRM, Mindbox.
  • Продуктовые исследования и работа с данными.
    На начальном уровне практикую: BI и визуализация данных, JTBD, расчёт Unit-экономики.
  • CRM-маркетинг, работа с конверсией.
    Разработка стратегии, сегментация клиентов, автоматизация с помощью Mindbox и Carrot Quest, настройка ремаркетинга.

Ключевые профессиональные цели

Дальнейшее своё развитие на ближайшие 10 лет вижу именно в сфере исследований, аналитики и автоматизации. Исходя из этого, строю свою программу обучения и занятость по работе.

Возможные вектора развития (по приоритету): Service designer, BI-разработчик (визуализация), Data-engineer, CX-исследователь.

Сам стратег, понимаю, что ни одна стратегия не переживает испытание временем, поэтому цели и планы регулярно пересматриваю.


Предметные области, в которых ориентируюсь

  • Рынок электроники
    ~ 10 лет работы в этой сфере. B2B-продажи IT-оборудования. Работа с вендорами. На стороне производителя — B2C-продажи через дилерский канал и eCommerce.
  • Интернет-маркетинг и веб-аналитика
    ~ 10 лет. В роли исполнителя и квалифицированного заказчика. Выстраивание и контроль общей стратегии продвижения по каналам. Работал в основном с товарами с длинным циклом сделки (от полугода и более).
  • SaaS-системы (CRM, управление проектами, поддержка клиентов)
    ~ 6 лет. В основном в роли технического специалиста (интегратор). В малой степени в роли бизнес-аналитика.
  • Графический дизайн
    ~ 4 года. Работал руками в вёрстке и дизайне. Общее понимание технических особенностей создания сайтов, газет, журналов.
  • Product marketing, исследования и аналитика
    1 год. Поиск ЦА и УТП. Качественные и количественные исследования на базовом уровне. Работа со стейкхолдерами. Выстраивание стратегии продвижения продукта.
  • edTech
    Взгляд со стороны опытного клиента. Несколько лет активно пользуюсь основными образовательными сервисами на рынке.

Сертификаты и ачивки

Сами по себе они ничего не значат (не могут служить оценкой уровня знаний). Но показывают хотя бы то, что в определенных направлениях пытаюсь развиваться :0)

  • «Google Analytics Individual Qualification» — сертификат
  • Официальный партнер amoCRM — сертификат
  • 2021 — Курс «Tableau Fundamentals» и badge «Tableau Author», The Tableau Learning Center — сертификатбедж
  • 2021 — Курс «Как заработать на автоматизации маркетинга», Mindbox — сертификат
  • 2020 — Программа «Product Mindset Beginner» от Product Sense для начинающих product-менеджеров — сертификат
  • 2020 — Курс «Digital Dolina» от Нетология для digital-предпринимателей — сертификат
  • 2020 — Курс «Интерактивный тренажер по SQL», ДВФУ (на stepik.org) — сертификат
  • 2010 — Курс «Основы управления проектами», НОУ ИНТУИТ — сертификат.

Это из тех курсов, где в принципе какие-то подтверждения о прохождении даются. И логически обосновано потраченное на них время.


Текущие интересы:

  • Использование Zettelkasten и других методик/инструментов для мышления, обучения и исследований. Frameworks и Canvas во всех их проявлениях. Экспериментирую с Digital Gardening — t.me/ThinkingHub.
  • Изучение разных способов визуализации информации. Исследую возможности пространственного и визуального мышления.
  • IoT-гаджеты и технологии. В частности, их применение в сфере мониторинга и с/х.
  • edTech — как индустрия в целом. И «Мастерство учиться» — как набор skill-ов, в частности.
  • No-Code инструменты и их практическое применение в разных ситуациях.

Контакты и ресурсы

Обо мне
Вконтакте
Блог DataSay
Digital Garden